KMS
Knowledge Management Systems


KMS (Knowledge Management Systems) - это системы для управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Такие системы позволяют осуществлять поиск нужной информации за считанные секунды, удобно и эффективно управлять контентом, надежно информировать об изменениях в контенте.

Без регулярного обмена информацией операторы контактного центра не смогут корректно консультировать клиентов, а сотрудники фронт-офисов правильно работать с клиентами. Чтобы обеспечить это необходима система, которая свяжет владельцев информации с ее потребителями — именно это и есть ключевая задача KMS.

Реклама на этой странице

Новости

Новости. Страница 1

27.04.24TEAMLY представил обновленную версию: платформа позволит управлять проектами и автоматизировать работу отделов
23.04.24«Дата инновации» интегрировала YandexGPT в систему управления знаниями «Плюс7 МаяК»
27.03.24Конференция TEAMLY 2024: управление знаниями и эффективная совместная работа
19.03.24"Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
28.02.24CraftTalk встроил возможности GPT в новую версию своей платформы
16.02.24NAUMEN расскажет на вебинаре, как перейти с Confluence на российскую систему управления знаниями без потерь контента и вовлеченности сотрудников
23.01.24Искусственный интеллект от CraftTalk помогает "Ингосстрах Банку" улучшить взаимодействие с клиентами
22.01.24В популярной платформе Confluence нашли ещё одну критическую уязвимость. Она позволяет угнать сервер без аутентификации
21.12.23Осеннее обновление TEAMLY — платформы для совместной работы и управления знаниями, документами, задачами
19.12.23Кирилл Кузнецов, CEO L2U: Итоги года для российского рынка KM-систем
12.12.23«Ингосстрах» и CraftTalk тестируют сценарии и возможности использования GPT в работе контакт-центра
18.10.23«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
19.09.23"К2Тех" ускорил работу собственного контактного центра с помощью российского решения
02.08.23CraftTalk стал технологическим партнёром Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М.Ф. Владимирского
09.06.23Аутсорсинговый контакт-центр Onecta повысил качество консультаций клиентов с помощью продуктов Naumen
24.04.23«Диасофт» поможет управлять знаниями с помощью платформы Q.Knowledge
16.03.23Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
20.02.23Система управления лицензированием Guardant Station вошла в Реестр российского ПО
10.02.23Directum выпустил новое решение для управления корпоративными знаниями
08.02.23Запущен виртуальный помощник для задач Министерства социальной политики Свердловской области
17.01.23NeoVox с помощью платформы CraftTalk обработала более 3,5 млн текстовых запросов клиентов
10.01.23Чат-бот от CraftTalk подскажет все про экопункты «РТ-Инвест»
23.12.22«Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации благодаря Naumen KMS
15.12.22Управление знаниями как основа эффективных коммуникаций: возможности решения Plus7 MayaK
03.11.22«Мосэнергосбыт» стал обслуживать клиентов быстрее с помощью Naumen KMS
27.09.22На что способен российский аналог Atlassian Confluence. Обзор сервиса EvaWiki
16.08.22«Белагропромбанк» внедрил искусственный интеллект от CraftTalk
10.08.22Чат-бот от CraftTalk внедрен в интернет-магазине питания и потребительских товаров "Евроопт"
28.07.22CraftTalk поставил искусственный интеллект на службу сети клиник "Мирт"
04.04.22Система управления знаниями KMS Lighthouse стала доступна в облаках Yandex.Cloud и DataLine
31.03.22Qsoft вывела на рынок баз знаний собственный продукт «Qsoft Система управления знаниями»
28.03.22База знаний СraftTalk KMS включена в реестр отечественного ПО
18.03.22CraftTalk помогает федеральному сервису Gorserv общаться с заказчиками и мастерами
20.02.22L2U внедрила базу знаний L2U InKnowledge в Notamedia
17.12.21В "Локо-Банке" проведена интеграция базы знаний
20.08.21Банк "Уралсиб" повысил качество консультаций клиентов с помощью Naumen KMS
05.07.21Qiwi ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS
09.06.21CraftTalk на службе у белорусской сервисной сети МастерPIN
26.04.21CraftTalk запустит обучающую платформу на ИИ для студентов ФФБ РАНХиГС при Президенте РФ
08.02.21CraftTalk помог «Магниту» разработать семейство чат-ботов
14.10.20"Альфа-Банк" Казахстана использует платформу CraftTalk для общения с клиентами
10.12.19Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса
07.11.19«Абсолют Банк» внедрил «Систему управления знаниями» в рамках работы Контакт-Центра
04.02.19«Ростелеком Контакт-центр» помог сократить время обслуживания клиентов «СМП Банк»